четверг, 2 мая 2013 г.

"Серьезные лица"

Это мы на визы фотографировались болгарские :) А Ваня еще и на паспорте такой красавчик.
Поездка в Болгарию начиналась нервозно и стремно...

В 13.00 вылет из аэропорта Минск2, а в 6 утра мой Ваня проснулся с диким криком, плачем и невозможностью повернуть голову. Вызвали скорую. Нам сказали, что это ушко болит. Но мамское чутье не верило. К ЛОРу все же поехали. Там (в больнице) я получила просто ох..й (сорри за мой французский) ответ - "фиговый отитик, но через пару часов я бы уже его не увидела!" И вот делай с этим что хочешь ))) Вообще список лекарств, в том числе и антибиотики и мы едем домой. Уже 10 утра. Ваня все время хныкает. Совместно с моей мамочкой (если бы не ее хладнокровие и здравый смысл, то я вряд ли решилась бы полететь) решили, что это не уши болят, а нерв защемило на шейке. Купили обычную мазь согревающую и о,  чудо! через час уже стало легче.
Вообщем, мы полетели в аэропорт, вооружившись всеми лекарствами и позитивным настроем. По дороге в аэропорт (минут 40 ехать) Ваня чуть хныкал, но как только увидел самолеты - всё! жизнь стала прекрасной!!!
Долетели мы отлично, вечерком сходили на море, а на следующее утро уже купались спокойно :) Вот вам и мамское чутье!!!
Чудесный отдых начался! ))))

Муж и сын - правда, одно лицо?

На страничке уместила очень много меморабилии - электронный билет, выписку с назначениями врача о лечении из больницы,  чек на лекарства из аптеки - все расположилось в авиаконверте. Есть билет из самолета.

Кстати он остался у меня только один ))) Ванин и Сергея билеты у меня из рук вырвал ветер, когда мы стояли в автобусе, чтобы ехать к трапу самолета на взлетном поле ))))))
Основа станицы белый лист бумаги, много краски.

Участвую:
1. Задание № 41 "Брызгинг и кляксинг"-до 3.05

Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

1. ничего себе приключения....билеты ветер вырвал, а что было дальше,пустили без проблем?

1. так уже все проверки были пройдены, а в самом самолете билеты не смотрели :) но страшно было )))

2. Вот это история, аж мурашки по коже! Молодцы, что несмотря ни на что решили ехать. Страничка получилась очень "живой", несмотря на "каменные" лица. Как говорится: "если вы выглядите, как фото на паспорте, значит вам пора в отпуск!"

1. у меня пока только единожды фото в паспорте было как с обложки журнала :) очень грамотный был фотограф ага %)

3. страничка с историей)))мне очень нравится. много памятных вещиц.
    главное, что сынишке легче стало!

1. спасибо! альбомы из путешествий стараюсь делать максимально забитыми памятными штучками :) я их так люблю собирать!

4. хорошо, что все хорошо:)
    страничка замечательная и думаю, каждый раз будет вызывать у тебя определенные эмоции...

5. ой, какие лица!)) и какая классная страничка!

и от себя лично, и от Challenge-km-shop - спасибо!))

6. Захватывающая история! Вот уж точно приключения! Надеюсь, отдых удался на 100%
    Представляю, с каким интересом вы будете разглядывать эту страничку годы спустя :)