четверг, 12 января 2012 г.

Книга исполнения желаний

В новом интересном задании "Подарок для любимого" блога "Улыбаемся и скрапим"  есть одно условие - нужно сделать не открытку! 


Я сделала в подарок для своего мужа так называемую чековую книжку, или книгу исполнения желаний. Идею вычитала в модном журнале, потом стала искать в интернете, уже много разных вариаций этой книжки есть :)  Принцип такой: каждый "чек" - это одно желание мужа, которое я должна буду исполнять по мере предъявления "чеков" в течение года (например). 

Некоторые странички-чеки уже с желаниями, некоторые я оставила пустыми, но с намеком. Например, ванна :) Это может быть ванна с пеной для двоих дома, а может быть поход в сауну :) Сам решит (хи-хи). 



По материалам все просто - моя обожаемая крафт-бумага, калька, много штампинга, горячий эмбоссинг, брызги, дырокольности, дропсы. Обложка - бумага под кожу, обрезки бумаги, брадс звездочка, штампы, вощеный шнур, подвеска наручники :)
Обложку слифтила у Ани Борцовой.


Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

37 комментариев:

  1. ай класс класс класс))) я балдю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея не моя, но соглашусь, что очень хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово :) Вроде всё по-минимуму, а разглядывать хочется долго :) Подарок для двоих я бы сказала :)

    ОтветитьУдалить
  4. идея замечательная! красиво сделано!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер! И стильно так!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Краду эту идею и для своего мужа!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! старалась реализовать идею как-то оригинально ))

    ОтветитьУдалить
  8. классная идея!!! надо подумать скоро у мужа ДР))

    ОтветитьУдалить
  9. аа, супер!! я когда-то мужу подарила коробку с фантами - на целый год на каждую неделю )) было весело ))) надо может вернуть то время ))

    ОтветитьУдалить
  10. и я присоединюсь к "крадальщикам" и тоже крадану идейку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я начала цепочку "крадальщиков" :) так что совершенно не против

      Удалить
  11. классное воплощение этой идеи!
    я года два назад в инете нашла подобные чеки, распечатала, а оформить все не могу. у Вас здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, я тоже стырю идейку - самый подходящий подарок на День Св. Валентина! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я оказыватеся такой отсталый товарсч ))) первый раз увидела такую книжечку у Танюши Танчик два дня назад )) пошла искать по инету, а их оказывается столько людей делает :)

    Классная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи :) Я впервые эту идеи вычитала в журнале Космополитан что ли, думала - о новенькое для скрапа ))) Стала искать ))) Оказывается это уже велосипед!

      Удалить