суббота, 4 июня 2011 г.

Я тебя слепила из того, что было :)

На форуме СкрапАртСтудио я принимаю участие в игре. под названием  "Я тебя слепила из того, что было...."
Цепочка участниц; все одновременно посылают друг другу оговоренный набор скрап материала. Из него и делается любой скрап объект.  Кроме присланного материала можно использовать дыроколы, швейную машинку и штампы.
Я получила расчудесный винтажный набор от НинаК


Вот что у меня в итоге сложилось :)




Детали рамки ближе:






Эти розы я сделала сама из ленты :) И к ним чудно подошли жемчужные листики ))

Теперь коробочка-книжечка, так сейчас популярна :) 
Сделана по МК от Bonnie O'Clair







"Синяя груша" - Задание "Кружевная история" до 27/06









10 комментариев:

  1. Настя, рамка чудесная. я очень люблю ТАКОЙ синий. и розочки очень милые

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная рамочка! удачи в задании от Синей Груши)))
    пожалуйста, добавьте картинку с заданием)

    ОтветитьУдалить
  3. What fabulous creations! Thanks for playing along with us at Paper Sundaes :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая симпатичная рамочка, столько прелестных деталек. Должна быть замечательным украшением дома!

    Спасибо ха ссылку на МК. Я раньше коробочки видела, а технологию - нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Very originial, I would never be able to think up so many different ways to decorate! Thanks for joining in this week at Paper Sundaes!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная рамочка. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  7. рамочка очень оригинальная!!! мне очень понравилась палитра, обилие цветов, хотя они органично смотрятся и не забивают работу, крученые цветочки и жемчужинки - очень красиво! и дополнение в виде коробочки тоже нравится, спасибо за ссылку на МК. и спасибо за участие в задании студии Елена! желаю удачи;).

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, чудесный винтажный комплект получился!! И рамочка и коробочка ну очень мне понравились! Розочки с жемчужными листиками взяла на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Настён, очаровательная коробочка! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить