пятница, 30 декабря 2011 г.

Блокнот №6 "Ключ от сокровища"

В A.G.New очень интересное ассоциативное задание "Декор, как свет"
Мои ассоциации -> свет ->  мир -> земной шар -> карта
В итоге сложилась работа "Ключ от сокровища" - главный элемент - это карта и ключ, которые приведут к заветному кладу :)



Это ежедневник для моей мамочки. Пусть он поспособствует нахождению "клада" в карьере :)
Ежедневник в мягкой синтепоновой обложке.

Ключик спрятан за пленкой, чтобы не потерялся :) 
На форзаце есть кармашек для записочек.

Оборотная сторона:




Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

3 комментария:

  1. ох, как же мне нравится эта работа! потрясающее цветовое сочетание. ты меня вдохновила использовать красную ткань в горошек, спасибо тебе! подобрано все изумительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот! Очень люблю горошек, а украшения отлично его дополняют)
    Спасибо за ваше участие! С уважением, мастер блога A.G. new.

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, братик моего альбомчика :))) классный!

    ОтветитьУдалить