понедельник, 12 декабря 2011 г.

Рамка для фото - "Нежность"

В блоге "Улыбаемся и скрапим" стартует интересное задание - Бумажный сериал :) Первая серия посвящена бумаге с нотами. Присоединяйтесь :) будет интересно!
Давно хотела применить бумагу Мелиссы с нотами, нравится мне она до безумия и вуаля, задание как раз для меня!
Рамка для фото 20*20 см, шебби стиль, можно для свадебного фото (я для примера себя любимую добавила :), к слову свадьба у нас была как раз зимней), но по идее делала я ее новогодней.


Для примера с фото:

Цветы заснежила акрилом, добавила капли глосси и блеска:

По фону делала горячий эмбоссинг серебристой пудрой.


Бумага Мелисса Френсис, кружево, тесьма с помпонами, бусины, брадсы, скелетированный листик, вырубка листики, разные розы, штампы, глосси, блеск, дырокольные снежинки, подвеска скрепичный ключ, машинная строчка. 


1. Шебби Новый год


2. Ассоциация "Снежная сказка"

3. 4D Challenge #7 : Снежность 


Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

20 комментариев:

  1. боже, какая красота! просто браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Когда только успеваешь такой красоты наделать!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо :)
    Ваня мой в саду )) а я не тороплюсь на работу ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа просто АХ! Завораживает!
    Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООчень нежно::)))) Безумно нравится))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что творите снежную сказку вместе со Скрап Бутик!такая снежная-нежность!!!(подмигиваю)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно сама нежность. Очень красиво и с умиротворяющим эффектом получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. У, красота!!! Бесподобная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  9. такая здоровская! гармония, спокойствие, нежность и умиротворение...прям ангельская)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки :)
    приятно )))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная заснеженная рамочка получилась! Настя, это ты на фото в рамке? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :)
    Алина, да это я 5 лет назад )))

    ОтветитьУдалить
  13. красота нереальная!!!!!!!! очень нежная и просто замечательная рамочка!!!!!!!!!! поздравляю с победой ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень сНЕЖНО!! Спасибо за участие в задании 4Декор!!!

    ОтветитьУдалить