воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Deсember daily

На портале ScrapArtStudio проходит новогодний обмен подарками. Я буду Снегуркой для замечательного человечка Нади Nadzejka. В своих работах Надя часто использует натуральные материалы и надписи на белорусском языке, очень колоритные у Нади работы. Когда я узнала, что именно для этого человечка мне предстоить стать Снегуркой, то идея подарка возникла сразу  :) 

Это Deсember daily, проще говоря, предновогодний ежедневник :)  Размер 15*21 см. Почти весь он из крафт бумаги, есть и скрап бумага, сизаль, рафия, много брызг и штампинга, брадсы, горячий эмбоссинг и снежинки. Есть место для фото.
Смотрим? :)
Первый разворот:

Перевернутая ёлка :) 

Настоящие веточки:

Второй разворот:

Скоро скоро Новый год:

Третий разворот:

Дед Мороз забыл тут свою шапку :) 


Четвертый разворот:

Детальки:

Заснеженная веточка:


Кармашек и конвертик для мелочей:

Вот такой пухлячок

 Обложка мягкая на синтепоне. Делала по МК Ани.
Идейным вдохновителем стал чудный ежедневник TatiankaArt

Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

10 комментариев:

  1. оченьнравится!!!!!!столько всяких интересных штучек в нем!рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень-очень красиво!!! повезло Наде :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!
    пусть дарит радость и положительные эмоции этот подарок :)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм обожаю крафтбумагу. И все очень в Надином стиле сделано. Уверена, что ей понравится такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. и я люблю особенной любовью эту вроде неприметную бумагу :) ее можно сделать такой теплой и домашней, просто сказка!
    Я когда узнала, что для Нади сразу придумался этот дневничок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ты не представляешь, сколько раз я уже его пересмотрела-перетрогала!!! он настолько для меня, что просто по-другому даже представить сложно )))) не знаю, насколько он у меня daily получится, но то, что самые яркие события декабря и Новый год там поселятся, это точно!
    спасибо тебе, моя Снегурочка :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я очень рада, что тебе понравился подарок :)

    ОтветитьУдалить
  8. какой интересный!!
    Olavia

    ОтветитьУдалить
  9. ВЕЩЬ! ну просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! такой яркий, позитивный, такой новогодний... ай, как мне нравится ))) повезло Надзейке ))))

    ОтветитьУдалить