пятница, 2 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка - Глинтвейн

Совершенно неожиданно и безумно для меня приятно я стала дизайнером Первого белорусского челлендж-блога Remesla.by :) 
Посему первая работа в роли дизайнера по заданию RS#11 "Плед, книга и глинтвейн".

По заданию нужно вдохновиться фотографией любого из перечисленных предметов (книги, пледа или глинтвейна) и сделать любую рукодельную работу на тему нового года. И не забудьте нам рассказать, чем именно вдохновило вас фото!
Вот моя согревающая открытка к новогодним праздникам :)

Участвую 
1. Задание №27 - Вязанный элемент блога "Подари кусочек счастья"
3.  Ассоциации №7 "Снежная сказка" из блога ScrapBoutique



Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

9 комментариев:

  1. Очень мило, тепло и уютно. Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  2. Это мега работа) Я в восторге!Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая теплая и пряная открытка! :)
    Знакомые часики ;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    Алина, как ты мне в тему их прислала ))

    ОтветитьУдалить
  5. тепло и уютно !
    спасибо за участие в блоге studioscrapbooking !

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, как необычно и красиво! Спасибо за интерес к заданию блога Sudioscrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень теплая работа получилась! Спасибо за участие в задании блога ПКС! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. ПРЯМО ЗАХОТЕЛОСЬ СТАКАНЧИК ГЛИНТВЕЙНА)
    Спасибо за такую ароматно-пряную работу для СкрапБутика)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить